Архив рубрики: Помощь

Помощь в управлении и использовании устройств Apple. Ответы на частозадаваемые вопросы (faq), настройка.

IMG_2205

Заряд батареи в процентах

Счастливые обладатели девайсов iPhone, iPad и iPod Touch наверняка обратили внимание на уровень зарядки своего устройства. Изначально индикатор имеет вид «батарейки» и определить уровень заряда достаточно проблематично.

IMG_2205Но всё достаточно просто, в настройках вашего девайса можно включить показ уровня батареи на более информативный «в процентах».Для того, чтобы включить отображение уровня заряда iPhone, iPad или iPod необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайти в настройки > основные > статистика;
  2. Листаем вниз и находим раздел «Использование аккумулятора»;
  3. Перетаскиваем ползунок «Заряд в процентах» для активации.

IMG_2202 IMG_2203

Теперь уровень заряда батареи показывается в процентах, что делает использование своего i-девайса намного приятнее и удобнее!

Примечание: соответственно отключить уровень заряда в процентах можно используя те же действия, что указаны выше, только ползунок при этом должен быть перемещён в выключенное состояние.

12074568.101.sud

Нарушено ваше право?

Многие пользователи устройств Apple сталкиваются с различными ситуациями, которые касаются владельца устройства и различных организаций. Недопонимание и отсутствие желания работать «на совесть», к сожалению, сейчас на каждом шагу. Чтобы избежать и разрешить спорные ситуации, коллектив сайта AppleNote осуществляет поддержку своих читателей по различным вопросам, в которых, в той или иной мере, чьи-либо права могли быть нарушены.
12074568.101.sudАктуальным примером может являться отказ от предоставления гарантийных услуг (обслуживания) или задержка выдачи / ремонта вашего устройства. Подобных случаев тысячи, но каждому нашему читателю постараемся осуществить помощь в соответствии с действующим законодательством:

  1. Поможем выявить правонарушение (его наличие);
  2. Найдём норму права, на которую необходимо ссылаться (при наличии);
  3. Подскажем Вам о возможных действиях, если ваше право было нарушено

Также, мы не исключаем наличие спорных ситуаций, решение которых, на законодательном уровне, может отсутствовать. Например, если Вы приобрели устройство «с рук» или «у перекупщиков».

Внимание, не обращайтесь к ненадёжным продавцам! Как правило, каждый второй случай покупки iPhone у «серых продавцов» сказывается в первый же месяц работы с устройством, а в дальнейшем и возникновении огромного количества вопросов, и при всём этом осуществить поддержку вряд ли удастся.

А если Вы стали заложником в похожей ситуации, сообщите о ней в комментариях и мы обязательно Вам ответим!